О компании

Компания Avangard Logistic была организована в 2010 году. Изначально деятельность компании заключалась в продаже, поставке и монтаже стеллажного оборудования различных производителей.

За годы деятельности, опыт и штат компании выросли многократно, и на сегодняшний день Avangard Logistic представляет из себя мультифункциональную организацию обладающую собственным производством стеллажного оборудования полного цикла   и предоставляющим все сопутствующие услуги.

Замеры, проектирование, изготовление стеллажей под параметры заказчика, осуществление доставки и монтажных работ с последующим проведением испытаний оборудования, все это получают наши клиенты единым комплексом.

В случае, если  заказчику необходимы услуги по монтажу/демонтажу, ремонту, проведению обследования, переезду складов под ключ с полным комплексом услуг включающим упаковку и клининг  уже закупленного стеллажного оборудования иных производителей. Наше подразделение сервисных услуг решит все стоящие перед заказчиком задачи.  Данные работы выполняют высоко квалифицированные сотрудники, имеющие разрешительную документацию на соблюдение норм ТБ, ПБ и ОТ.  Все работы производятся согласно действующему ГОСТ Р55525-2017.

За длительное время работы в сфере поставок и монтажа стеллажного оборудования был накоплен грандиозный багаж знаний и опыта, которыми мы с удовольствием делимся с нашими клиентами!

Закажите звонок

Наши специалисты свяжутся с вами

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обработки персональных данных и принимаете их